Эту статью мы подготовили для вас, чтобы повысить уровень осведомленности с техническими характеристиками и отдельными частями оборудования, с которым вы или ваши сотрудники работаете на строительных объектах, в частности с фасадным подъемником ZLP630.
На фото вы видите два типа крыльчаток, которые устанавливаются в фасадном подъемнике с целью охлаждения двигателя. У этих крыльчаток есть несколько отличий, но главное состоит в том, что одна из них «под шлиц» (левая), а другая — «под шпонку» (правая).
Какую выбрать? Дело в том, что принципиальны х отличий, эти две крыльчатки не имеют, но при выборе не того варианта, что был использован ранее может потребоваться доработка, это не всегда бывает удобно. Поэтому при покупке ориентируйтесь на то, какая крыльчатка была установлена ранее.
Задача крыльчатки — остужать двигатель потоком воздуха, который образуется при вращении. Благодаря охлаждению исключается возможность перегрева двигателя, при высоких оборотах, или высокой температуре в процессе работы. Если крыльчатки не будет, есть риск выхода двигателя из строя, это чревато тем, что ваше оборудование просто будет простаивать. Поэтому неисправность этой небольшой, но важной защиты двигателя на подъемнике, нужно отслеживать, и знать, какой именно вариант вам нужен, под «шпонку» или «шпиц».
Уважаемый клиент! Напишите нам как с Вами связаться — мы сделаем звонок и остальной заказ оформим по телефону. Мы считаем, что это удобнее для Вас.